вторник, 12 октября 2010 г.

Осень

Осень Эта осень самая замечательная за последние несколько лет.Сейчас открыла для себя что-то новое, нашла ответы на , казалось бы, не так легко разрешимые вопросы.Проще ко всему отношусь и не парюсь…Уверенна, что всегда существует как минимум 2 решения вопроса, безвыходных нет.Мы сами решаем принимать нам то или иное решение, сами делаем выбор.Это , по моему, хорошо.Быть ответственным за то, что ты делаешь) Если сегодня меня спросят «?комфортно ли мне сейчас жить?», то я с уверенностью скажу , что да.Конечно, чего-то всегда не хватает, но это тоже в наших руках.Осень…и я немного притормозила свой ритм жизни.Причина, наверное в том, что у меня изменился рабочий распорядок дня, уче*а, после 9 вечера трудно что-то планировать.А , может и хорошо, что все так сложилось- спокойствие это отдых, отдых моему организму после всех, ОСОБЕННО, летних похождений.Все останавливается.Птицы уже не взлетают из под ног, а медленно так отбегают) Все равно мне сейчас комфортно=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий