среда, 25 августа 2010 г.

Хлам и битва

Хлам и битва А яндекс решил меня поддержать в моей борьбе с выносом хлама и вынес весь хлам в моем мыльном ящике.Две тыщи девятьсяот с чем-то писем, которые там хранились, яндекс решил вдруг вынести в папку удаленные.Вчера.Когда Хель выносил хлам, яндекс делал то же самое.Шайтан.
Все это говно, половина из которого есть уведомления о камментах в жж и рассылка супер выгодных предложений от британского ебейного магаза хорс лаверз, на которую меня любезно подписало Малютка привидение из Вазастана, конечно не представляет никакой ценности.И хорславерз который мне с**ко два года уже спамит по пять писем в день предлагая купить два недоуздка по цене одного и получить в подарок 15 банок лошадиной мази против клещей и комаров и еще и целую попону из китайского шелка -
меня еще и ох**нно раздражает.Пусть яндекс и не решил этой проблемы, но хотя бы провел хоть какую-то деятельность, за что ему спасибо.


Мало кто знает, что три дня Хель боролся с виндой.Так как винде на моем игровом компе уже года три, то в ней завелись такие вири, что от этого компа можно легко заразиться сп**ом или их монитора выскочит Чужой и сожрет меня.А еще это мешало работе симстри амбишнс))).Точнее симстри амбишнс работал, но в нем не отображался скачаный контент.А без него мне симстри не люб более.
Итак, в связи с некими моими действиями, винду пришлось устанавливать три раза))) Но что нам поцанам то.Зато она стоит там где надо и вири подохли.Правда я их снова тут же внесла заново своей флешечкой, которая разносит, как минимум, эболу...Но это уже фигня.
Хель быстро и смело выполнил квест в духе принеси то не знаю что, а именно - скачай и установи драйвера, не зная какая у тебя видеокарта и мать...И даже не раскрывая при этом системный блок.Хаха!Я это сделала!
Так как тырнета на компе не было, а оригинальный симстри (репак в 20 гигов, который я скачала с торрента) без инета не запустить - пришлось сделать тырнет.Так как я не умею настраивать вайфай тырнет на четвертый комп в доме без помощи мужчин, то Хель пригорюнилсо.Но тут его осенило!
Хель сидел на своем верном коне-стуле, ноги были в тазу с кипятком, в котором распаривались выжратые салицилом мозоли, а в размахивающей руке был косметологический девайс для чистки носа.Хель орал НАСМЕЕЕЕРТЬ!!!ВПЕРЕДНАВСТРЕЧУ ЗАРЕЕЕЕ!!!НАСМЕЕЕЕРТЬ!!!СМЕРРРРТЬ!!!!И бросился в бой по установки тырнета с телефона нокии!!Через 10 минут на компе стоял новехонький работающий тырнет.Не шибко шустрый, но для установки симстри хватит.
Потом установка симстри всего то на пару часиков и вооооот...ШМОТОЧКИИТУФЛИСПРИЧЕСКАМИРАБОТАЮТ!!!!ХАХА!!!
Вэлл дан, Хель.Мишн комплит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий