вторник, 31 августа 2010 г.

ГОВОРЯЩЕЕ

ГОВОРЯЩЕЕ однажды прослышал я про такое чудо у Каганова (ЧУДО)
вот примеры его работы (ПРИМЕРЫ)

решил и себе такую говорилку сделать.
говорить-то моя говорилка говорит...., но так, как говорил бы по-русски Маодзедун в глубоком старческом маразме)))

всем желающим: вы мне кидаете текст на русском языке, а я вам на мыло отсылаю эту фразу в формате WAV (MP3 временно недоступен)
обучение форекс forex аналитика форекс

Прихожу поздно вечером домой.Все спят.Захожу на кухню.Вижу на столе кулек с вафлями и расплываюсь в улыбке

(Наконец-то есть на чем ставить опыты!)
форекс клуб открыть счет на форекс курсы форекс

(как меня сегодня укусили (рассуждения с интимными подробностями и нецензурной лексикой)...)
зaрaботaть нa форекс форекс начинающим форекс реально

Комментариев нет:

Отправить комментарий