понедельник, 6 сентября 2010 г.

Туфле

Туфле Наполню свой мего популярный бложег чисто бабским.Так как я уже сделала каминг аут насчет сумки забитой всякой х**той на согнутом локте, челки до зрачков (хотя п**деж, щас у меня челка косая и даже не до зрачков), очков на полрожи, суши и крутых девайсов, то щас уже не стыдно и туфлями хвастанусть.
Между прочим маккуинами я не хвасталась, а тактично промолчала, замечу.
Итак моя новая любовь, моя ласточка, без которой мне не жить ни дня:

Не буду рассказывать, как мы познакомились.
Хотя нет, расскажу!!))
Мы познакомились на форуме, где я увидела их фоточку.Через два часа, перелопатив весь вражеский тырнет я таки выяснила что это за бренд и модель.Это был своеобразный квест, но в посте с фото была некая скрытая подсказка, по которой я это выяснила.
Изначально планировалось заказать белый аналог, типо под кожу рептилии.Мы с Хосе решили, что он выглядит задороже, как белый шипастый холодильник.И ещеих можно надеть на свадьбу и гости будут пить из туфли вино или что там принято, царапатьторчащими гвоздями рот, плакать и продолжать пить.Я щитаю, что это будет прекрасной реакцией на мое пение и мою ошеломительную красоту и невестинское гостеприимство.Но случилось ужасное.Как только я ломанулась покупать белые туфли - во всех инет магазах и ибеях с амазонами их раскупили.Это было ужасно.Я не могла найти себе места.Все перевернулось, мир посерел.Наконец, я решила покупать черные, пока их еще не смели, а потом может мне посчастливится схватить и белые если их еще нашьют.Впрочем я уже смирилась и вполне довольна.
Итак, мои воробышки, мои кровавые убийцы, мои пундички, железячки, доски с торчащими гвоздями уже вылетают ко мне!!!!
Я уже представляю нашу встречу...мы так долго ждали ее...ждали друг друга...ах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий