пятница, 10 сентября 2010 г.

студенческое

студенческое Закончился у меня цикл хирургии вполне удачно.Мне поставили зачетик, от части потому что мне просто повезло х)) Препода пришлось ждать час пока он закончит оперировать, вернулся он уставший спросил какую-то фигню, историю болезни просто полистал и зачел.
С учетом того,что пары он практически не вёл (ну мы просто сидели и играли в мафию), то совершенно удивительно, что я сумела выкрутиться и что-то ему рассказать с совершенно больной и невыспавшейся головой (писала эту историю до 4х утра).Новый цикл у нас сейчас профилактика стом заболеваний (псз).Это у нас уже как 2й семестр и будет вроде аж до самого 5го курса о_О чо там профилактировать в течении 3х лет я не знаю о0 Мы проходим сейчас тоже самое, что и в прошлом семестре и я недоумеваэ.
Хоть препод хорошая тётя.
Т.к.мы ни хрена в прошлом семестре не учили, потому что был тупняк на кафедре,то сейчас нам всё объясняют и рассказывают.Это хорошо.Пара в 9 утра и мне ехать до этой поликлиники 30 минут, а я встала в 8 50 Х-Х маман меня не разбудила, потому что сама спала (ну ей никуда не надо).Опоздала на полчаса, но меня поругали и пустили ^^&os; Я просто идиот выключать будильник с мыслью "посплю ещё 5 минуточек".Народ галдел, мои одногруппники несли всякую хрень, а меня повеселила смска от Миллера "хочешь подружиться с корейцем Петром?{номер телефона}".В голове понеслась череда мыслей и картин (в том числе счастливой семейной жизни с Джунни XD ), а последним было нечто вроде "Что за хрень?О_о".Ну как-то так х))Наш универ типа на след неделе начнёт проходить аттестацию, после которой важные тёти и дяди из министерства или ещё откуда-то решили оставить ли нам статус университета или понизить до института.
По этому поводу мы будем проходит он-лайн тестирование и какое-то анкетирование.Зам декана сказала, что на вопросы лучше отвечать положительно, а не то всем будет пипяка х)) Меня лично очень не устраивает то, что у нас нет столовки :-/

Ежедневно нас ожидает хрень на парах и чего ждать неизвестно х))
Буду верить в свой мозг х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий