среда, 24 ноября 2010 г.

НАША ДУХОВНАЯ СЛЕПОТА.

НАША ДУХОВНАЯ СЛЕПОТА. Уже четыре часа ночи.Завтра рано вставать: работа, потом уче*а, потом еще дела...А я не могу заснуть.Вчера мне приснился сон, что начнется третья мировая война.Сегодня, просто не могу закрыть глаза.Кто я такая, чтобы бороться с ночью?Как будто страшно, что опять приснится сон.

И я решила задуматься.Как я живу?Какие у меня приоритеты?Долой маски.Буду откровенна.



Любовь.Какая любовь?та, о которой поет группа "Фабрика" или читает рэп очередной липовый музыкант?Любовь, как предмет широкого потребления.Сокращенно ширпотреб!За мылили эту самую любовь мы сами.И сейчас ее уже нет.Редкие единичные случаи.

А, если, посмотреть более конкретнее?Я же, как последняя продажная тварь, неосознанно, или, напротив, очень осознанно - ведусь на влияние этого века!!!Какая тут может искренность???О чем говорят большинство подруг?Что они первое спрашивают друг у друга, когда одна из них, типо влюбляется?Думать не приходится.Сознание полностью пропитано МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, которые, на деле....ничто!!!!И идеальную логику и холодный расчет + немного влечения мы выдаем за любовь.Как будто мы роботы.И ищем не похожее сердце, а УДОБНОЕ тело.так может, заменить, чтобы не врать себе фразу "люблю тебя" на "удобно с тобой"?Что до меня, я высасываю "любовь" из пальца...

Деньги.Ух, как мы все их любим.Философы любят снимать ответственность с себя, перекладывать на ГОСУДАРСТВО...общественные порядки.Я так же делаю.Но, только вдуматься стоит...что дают деньги???Дом.Автомобиль.Еду.Развлечения.Деньги решают все?Почему же во времена второй мировой войны, имеющий вагон долларов не мог купить и горбушки хле*а???Почему умирают миллиардеры?Уж могли бы купить себе вечную жизнь!!!Деньги - не зло.Деньги - главный инструмент дьявольской манипуляции..И мы позволяем манипулировать собой.. Как???да вот как.Например...Я вот сейчас не сплю, посреди ночи, размышляю, записываю свои мысли...а предложи мне сейчас пойти на улицу и подмести мой двор за остаток ночи за сказочную сумму - так я пойду...и наплюю на свои мысли.Подумаю: мысли мыслями...а жизнь продолжается в материальном мире!!!!Вот в этом все и дело.И тошнит от этого.Иметь ничего, значит, иметь все!!!

Сломать стереотип...знать ИСТИНУ!!!!Все постоянно ищут смысл жизни.Только дольше, чем смысл жизни, люди ищут ИСТИНУ....А может, раз ее постоянно ищут - ее нет???Или она в природе?В Боге?

Многие, прикрываются работой.работают, работают...пытаются заработать все больше и больше и больше и больше....чтобы потом, сыграть в ящик и оплатить похороны?Или, чтобы убедиться в никчемности?Как же так произошло, что мы сдвинулись в своих приоритетах!!!Мы же не машины!!!Это как, полюса...Климат меняется.Очень медленно...так и наше сознание...Мы же стали такими.мы позволили себе стать такими!Я же сама, как яркий представитель всеобщей слепоты, каждый день провожу...в !!!!!!интернете!!!!!!....на работе...на учебе.....занимаюсь лже-творчеством.....

Лже- творчество.Оно спасает, хоть и все насквозь фальшивое!!!!Как и все вокруг.Всеобщее помутнение рассудка...Задуматься...ядерное оружие может за миг уничтожить планету!!!Мы изобретаем какие-то постоянно новые штуковины, ПРОГРЕСС, наука не стоит на месте!!!Мы развиваемся....А, по моему, мы все ближе к концу....с каждой минутой...с каждым вздохом...и лучший прогресс, в нашем случаем, был бы самый настоящий РЕГРЕСС!!!!Назад...срочно!!!!!!Остановиться и сбросить с себя общественное влияние.ОСТАНОВИТСЯ и вдохнуть этот измученный воздух....



Как же я хочу уехать отсюда!С тем, кого люблю.С тем, кто будет СЕРДЦЕМ похож на меня!С тем мужчиной, который поймет меня на каком-то ментальном уровне...

Главным "накипевшим" вопросом революции 1917 года - был аграрный кризис, говорил мой преподаватель истории не так давно...так вот, все хотели жить в центральной части..земли не хватало...А, может быть, нужно было просто расселять народ по всей территории огромной страны??? Создать для этого минимальные условия..уже тогда - возвращаться к истокам...



Так вот, я хочу любить своего мужа....Любить своих друзей.Любить своего ребенка.Творить....Выходить во двор домика и смотреть на чистую водную гладь, неподалеку...наслаждаться ветром...



КАК ЖЕ ТРУДНО ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ....



Просто сказать себе: СТОП!!!!!!!!!СТОП!!!!!!!!!Я не живу..........................!!!!!Стоп.



А что если попробовать перестроить свое сознание с материальных представлений на духовные???



Ведь, только бесчувственные не видят то, чем нам грозит наша ДУХОВНАЯ СЛЕПОТА...земля на грани!..Если мы сами не осознаем это, планете придется стряхнуть с себя весь мусор, все равно..

Посредством третьей мировой войны, потопа, пожара...еще тысяча вариантов!



*Кстати, а вы знали, что в этом году, некоторые птицы сбились с пути?...Они не смогли улететь на Юг.Просто запутались и погибли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий