воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Ни о чем мысль H:i

Ни о чем мысль H:i Уберите от меня кто-нибудь интернет и кровать!!!Х))) Они не дают мне учиться !х)))

Вчера я пришла домой и проспала почти 4 часа Х) Потом пободрствовала часов 5 и снова легла спать.Проснулась в 12 часов дня.аыааа...Мне снился приятный сон про одного няшечку, что не хотелось вставать :333

Как всегда была куча планов на день, но все они остались только в виде планов х) Я ленивое чучело х)
Вообще сегодня внезапно (с фан-сообщества Мияви) я узнала, что якобы в Астану зимой приезжает Гакт о_0 А вместе с ним ещё и Боа и ваще куча азиатских звездунов о_О
Ни на сайте Боа, ни на сайте Гакта в расписании их важных дел ничего нет.В японском интернете и корейском тоже ничего нет.Инфа только на сайте Астаны и во всяких русских фан-обществах и блогах.Мы с Миллером, пафосные детективы, надеюсь, раскроем и эту тайну.

Сегодня я с родителями наконец-то пошли мне за сапогами.Обошли три магазина и всё-таки купили мне клёвые сапоги.Мой гактовидос посмотрело уже больше сотни человек и ни одного коммента :-/ Хочу комменты !><

Комментариев нет:

Отправить комментарий