четверг, 3 февраля 2011 г.

Микрозаметки по лингвопсихологии

Микрозаметки по лингвопсихологии  Изучаланглийский в школе и нституте , французский) сейчас учу по самоучителю , родной - русский , и регулярноиспользуемый на работе - украинский.
Все таки сами правила языка многое говорит о народе.Индивидуалисты -англичане пишут Я всегда с большой буквы, да и сама букваI(Я-в переводе )- не в конце алфавита, а в середке..
Французыслово "Я" произносят нtодной буквой, а двумя -Je- сладкая парочка.К тому же это язык не знаюший среднего рода - все на свете у французов - либо мальчик, либо девочка.
Еслислово "государство "украинцы.русские и нгличане пишут с маленькой буквы , то французы пишут его с большой -Etat.
Все перечисленные народы уважают конкретные государства, включая даже Ватикани пишут их с больших букв, но русские и украинцы не проявляют особого уважения к любым национальностям, ибо пишут их названия сбуквмаленьких .
Французы и анличане хорошо понимают .чем они владеюти что на свете есть.Haveи avoir, etreи to be.В русском и украинском языках это понимание существенно, сокращено.возможностьюпропуска этихглаголов.
Англичане говорят:I was born -Я был рожден.Русские говорят - я родился.Расшифровываю я родил себя,к тому жеесть вероятность что этот процесс до сих пор продолжается .Откуда взяться уважению к родителям и откуда взяться сформированности ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий